Мы в СМИ

30.01.2012

Коммерсантъ FM: Нет компании, которая была бы в этом заинтересована

Лоукостерам могут выделить собственный аэропорт

Минтранс предлагает использовать для этих целей калужский аэродром «Ермолино». Эксперты сомневаются, что проект удастся реализовать быстро: на создание инфраструктуры уйдет немало времени и средств.

Аэродром «Ермолино» может стать базой для low-cost перевозчиков. Минтранс рассматривает такой вариант развития аэропорта для низкобюджетных авиакомпаний в нескольких километрах от будущей столичной границы в Калужской области. На данный момент интерес к развитию «Ермолино» проявляет компания UTair.

Калужский аэропорт может стать привлекательным объектом для инвесторов, в том числе и для структур Виктора Вексельберга, уверен старший аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков.

«На мой взгляд, развитие аэропорта «Ермолино» как потенциального аэропорта для low-cost перевозчиков, имеет перспективу, особенно учитывая то, что он расположен не так далеко от Москвы. Если говорить о том, кто может стать инвестором и развивать аэропорт, то вполне возможно, что существующие инвесторы, такие как «Новапорт», «Базэл Аэро». Я предполагаю, что авиакомпании будут очень тесно работать с туристическими фирмами, и не исключаю, что это может даже немного разгрузить аэропорты в пиковые периоды, летние месяцы и сезон зимних каникул», — считает Рожков.

Аэропорт «Ермолино» расположен в 61 км от «Внуково». Он может принимать практически все типы отечественных самолетов, в том числе и Ил-76. Также «Ермолино» может стать базой для иностранных авиаперевозчиков. Чтобы реализовать этот проект, необходимо будет решить ряд проблем, объяснил ведущий эксперт УК «Финам менеджмент» Дмитрий Баранов.

«Во-первых, у нас сейчас нет low-cost перевозчиков. «Авианова» прекратила свое существование, а Sky Express влился в другие структуры. Поэтому нет, по большому счету, компании, которая была бы заинтересована. Во-вторых, я так понимаю, что надо будет делать что-то, чтобы развивать инфраструктуру аэропорта, причем речь идет не только о строительстве пассажирского терминала, но и о создании транспортной инфраструктуры. Причем надо будет решать вопрос о соединении «Ермолино» со всеми остальными аэропортами Москвы. Наконец, не факт, что проект «Большая Москва» все-таки будет реализован», — сказал Баранов.

До сих пор в Калужской области ставка делалась на развитие международного аэропорта «Грабцево» в Калуге.

http://www.kommersant.ru/doc-y/1862175



К списку новостей

Добавить в портфель

Смотреть портфель

Версия для печати

О компании|Новости|Услуги|Контакты

Главная страница|Карта сайта|

Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»

Copyrights © 2024. Все права защищены.
Общество с ограниченной ответственностью «Инвестиционная финансовая компания «МЕТРОПОЛЬ»
Телефон: 8 (495) 933-3310
Адрес: 119049, г. Москва, ул. Донская, д. 13

Мы в социальных медиа

В Контакте   Facebook   Twitter   YouTube