Мы в СМИ

30.08.2006

ВЗГЛЯД: Fiat надеется на кредиты

«Северсталь-Авто» планирует увеличить продажи автомобилей Fiat в России в 15 раз

Эльдар Бадырханов

C сентября «Северсталь-Авто» начнет официальные продажи в России автомобилей Fiat. Компания рассчитывает на рост объемов автокредитования и намерена продать 36,5 тыс. автомобилей в 2007 году. Аналитики считают этот прогноз реальным. Раньше Fiat был очень популярен в России, но в последнее время из-за трудностей в компании бренд сдал позиции. На продвижение Fiat в России «Северсталь-Авто» потратит 12 млн. долларов. О планах «Северсталь-Авто» во вторник объявил гендиректор компании Вадим Швецов. По его словам, «Северсталь-Авто» стала официальным дистрибутором марки Fiat в России. В сентябре начнутся продажи моделей Fiat Grande Punto (цена будет начинаться от 420 тыс. рублей), Fiat Panda (340 тыс. рублей), Fiat Croma (840 тыс. рублей) и коммерческого автомобиля Fiat Doblo (365 тыс. рублей). В текущем году компания намерена продать 2400 машин, а в 2007 году – уже 36,5 тыс. «С учетом нынешнего темпа потребительского кредитования такие продажи – это совсем не много. Российский рынок развивается серьезными темпами, несмотря на то, что в последнее время его развитие немного замедлилось», - говорит аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Севастьян Козицын. В прошлом году, по данным Pricewaterhouse, в России было продано около 410 тыс. новых ввезенных иномарок, рост по сравнению с 2004 годом составил примерно 46%, говорит господин Козицын. Иномарок российского производства было продано 150 тыс. штук, что на 15% больше, чем в 2004 году. Всего же иномарок с учетом подержанных было продано 870 тыс. «Машины Fiat, которые будет продавать Северсталь, востребованы рынком», - полагает Севастьян Козицын. «Северсталь-Авто» делает ставку на экономичные автомобили и при дистрибуции и при собственном выпуске. Компания занимается дистрибуцией популярных брендов. Аналитик компании «Метрополь» Александр Жуков уверен, что «Северсталь-Авто» сможет продать запланированное количество автомобилей в России. «При грамотной поддержке в принципе это возможно, так как этот сегмент рынка - автомобили стоимостью 10-15 тыс. долларов - очень востребован в России. С учетом потребительского кредитования продажи развиваются очень бурно», - говорит господин Жуков. С 1 сентября «Северсталь-Авто» начнет рекламную кампанию автомобилей Fiat в Москве. Всего на продвижение марки компания намерена выделить 12 млн. долларов. По мнению Севастьяна Козицына, это вполне адекватный бюджет. «Вообще с учетом того, что рынок иномарок начал развиваться относительно недавно, компаниям необходимо вкладываться в рекламу еще и на будущее. Так что такой бюджет оправдан, он даже мог бы быть побольше», - отмечает аналитик. А Александр Жуков, напротив, уверен, что денег на рекламу запланировано достаточно. «Не каждая компания может похвастаться таким крупным рекламным бюджетом, учитывая то, что это средства на продвижение только одной марки», - говорит он. По словам господина Жукова, марка Fiat раньше была очень популярна в России, но в последнее время из-за трудностей в компании недостаточно поддерживалась производителем. «Но все равно перспективы оптимистичные. Недорогой автомобиль всегда будет пользоваться спросом», - подчеркивает эксперт. В конце текущего года Северсталь на мощностях завода микролитражных автомобилей начнет производство автомобиля Fiat Albea, а также Fiat Doblo.

 



К списку новостей

Добавить в портфель

Смотреть портфель

Версия для печати

О компании|Новости|Услуги|Контакты

Главная страница|Карта сайта|

Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»

Copyrights © 2024. Все права защищены.
Общество с ограниченной ответственностью «Инвестиционная финансовая компания «МЕТРОПОЛЬ»
Телефон: 8 (495) 933-3310
Адрес: 119049, г. Москва, ул. Донская, д. 13

Мы в социальных медиа

В Контакте   Facebook   Twitter   YouTube