Мы в СМИ

20.02.2015

Интерфакс - Россия: Образовательный комплекс с планетарием и старинным телескопом открылся в Иркутске

Образовательный комплекс «Ноосфера», включающий в себя планетарий, интерактивный музей и действующий старинный телескоп «Zeiss», открылся в пятницу в Иркутске, сообщил журналистам научный руководитель «Ноосферы» Сергей Язев.

«Заведение рассчитано не на ученых, а широкую аудиторию, интересующуюся космосом, биологией. В планетарии мы намерены показывать научно-популярные фильмы, более того, намерены их сами производить. Мы надеемся получить фильм Донецкого планетария о солнечной системе, который озвучивался буквально под бомбами», - сказал Сергей Язев.

Он уточнил, что на четвертом этаже «Ноосферы» в обсерватории установлен уникальный телескоп «Zeiss», изготовленный в 1909 году и до последнего времени хранившийся в областном краеведческом музее.

«Он в порядке, испытывали его, смотрели на Луну. Телескоп тоже можно использоваться для показа звездного неба», - уточнил С.Язев.

Как сообщалось ранее, инвестором «Ноосферы», который находится в 130-м квартале Иркутска, является ГК «Метрополь». Ранее она оценивала проект в $2-3 млн.

Диаметр купола самого планетария составляет 9,14 метра, он оснащен двухпроекторной системой, каждый из проекторов имеет разрешение 2560 на 1600 точек. Поставщиком оборудования является бельгийская фирма Barcо.

Стоимость билета на сеанс в планетарии для горожан составит 300-500 рублей.

Добавить в портфель

Смотреть портфель

О компании|Новости|Услуги|Контакты

Главная страница|Карта сайта|

Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»

Copyrights © 2024. Все права защищены.
Общество с ограниченной ответственностью «Инвестиционная финансовая компания «МЕТРОПОЛЬ»