Мы в СМИ

28.08.2012

Fincake: Полугодовые результаты по МСФО поддержат спрос на акции «М.Видео»

По прогнозам инвесткомпаний, «М.Видео» вновь покажет сильную отчетность по МСФО – в первом полугодии компания увеличит выручку благодаря росту торговых площадей и увеличению сопоставимых продаж. Аналитики ожидают позитивной реакции котировок ритейлера на отчетность и рекомендуют его акции к покупке.

Акции российской розничной сети по продаже электроники и бытовой техники «М.Видео» на торгах во вторник показывают позитивную динамику: при укреплении индекса ММВБ на 0,5%, до 1457,42 пункта, бумаги компании плюсуют 0,8%, до 264 руб.

«М.Видео» опубликует результаты по МСФО за первое полугодие 2012 года в среду, 29 августа. По прогнозам экспертов, компания представит сильные финансовые результаты, что позитивно отразится на динамике ее бумаг.

«По-нашему мнению, если результаты компании будут в соответствии или выше нашего прогноза, новость может оказать позитивное влияние на котировки акций в краткосрочной перспективе», – комментирует аналитик ИФК «Метрополь» Татьяна Елизарова.

Так, в ИК «Тройка Диалог» ожидают, что выручка «М.Видео» поднимется в первом полугодии на 27%, до 58,96 млрд руб., показатель EBITDA увеличится на 32% с уровня годичной давности, до 2,5 млрд руб., а чистая прибыль вырастет на 33%, до 1,019 млрд руб.

Прогнозы экспертов ФК «Уралсиб» также позитивны: в компании предполагают, что EBITDA и чистая прибыль «М.Видео» выросли на 23,5% и 34% соответственно, до $82 млн и $35,8 млн, при росте выручки на 26,8%, до 59 млрд руб. Между тем в ИК «Грандис Капитал» прогнозируют рост чистой прибыли «М.Видео» в первом полугодии на 72,4%, до 1,320 млрд руб., EBITDA – на 48,5%, до 2,830 млрд руб., а выручки – также на 26,8%, до 58,971 млрд руб.

Росту выручки «М.Видео» за январь–июнь, как объясняют эксперты, помогли расширение торговой площади и рост сопоставимых продаж. Так, в первом полугодии «М.Видео» увеличила торговую площадь на 16%, сопоставимые продажи в Москве выросли на 17,9%, а в Санкт-Петербурге – на 14,6%.

«Мы обращаем внимание на то, что в отличие от продуктовых ритейлеров, которые в первом полугодии 2012 года столкнулись со стабильным сокращением трафика, «М.Видео» показала увеличение количества покупок: этому способствовали устойчивое положение компании на рынке и безупречная бизнес-модель», – комментирует старший аналитик ИК «Тройка Диалог» Михаил Красноперов.

Между тем эксперты прогнозируют снижение валовой рентабельности «М.Видео» в первом полугодии: по ожиданиям ФК «Уралсиб» – на 0,34 базисного пункта год к году, до 26,3%, по прогнозу «Тройки» – на 40 базисных пунктов, до 26,2%. В «Метрополе» ждут падения валовой рентабельности компании до 26%. Возможное снижение показателя аналитики объясняют снижением бонусов поставщиков, более агрессивной ценовой политикой компании и экспансией в регионы.

«Тем не менее усиление контроля над административно-хозяйственными расходами должно частично нивелировать снижение валовой рентабельности. В результате рентабельность по EBITDA прогнозируем на уровне 4,5% за первое полугодие 2012 года, что выше, чем 4,1% за первое полугодие 2011 года», – поясняет Татьяна Елизарова.

Таким образом, эксперты продолжают с оптимизмом смотреть на развитие бизнеса «М.Видео». «Мы продолжаем придерживаться оптимистичного взгляда на перспективы компании, учитывая ее способность демонстрировать высокие темпы роста, а также достойную рентабельность и возможность генерировать значительные денежные потоки», – комментирует Михаил Красноперов. В «Тройке Диалог» акции «М.Видео» рекомендуют «покупать», целевая цена – $11,00 за бумагу, что подразумевает потенциал роста 34%.

В итоге сильные финансовые результаты должны поддержать динамику акций «М.Видео». «Мы ожидаем, что результаты подтвердят наше положительное мнение о компании и отразят способность «М.Видео» поддерживать высокую рентабельность, невзирая на существенно более высокие темпы экспансии по сравнению с динамикой рынка, – комментирует старший аналитик «Уралсиба» Тигран Оганесян. – Благодаря сильным рыночным позициям «М.Видео» имеет возможность перекладывать риски обесценения продукта на производителей (то есть, фиксировать валовую рентабельность в договорах с поставщиком), тогда как более агрессивная экспансия в сегмент интернет-продаж и выход на рынки менее крупных городов создают предпосылки для роста выручки. В 2012 году компания планирует открыть 25–35 новых магазинов и провести реновацию наиболее старых точек продаж».

Тем не менее, в «Уралсибе» считают, что после недавнего ралли в бумагах «М.Видео» ( с начала июля акции ритейлера выросли почти на 15%), потенциал роста в бумагах компании несколько ограничен. «Мы по-прежнему положительно оцениваем перспективы «М.Видео», однако отмечаем ограниченный потенциал роста котировок (15%) после недавнего ралли. Пока акции «М.Видео» торгуются на высоких уровнях, мы рекомендуем инвесторам перекладываться в бумаги группы «Дикси», – отмечает г-н Оганесян.

Аналитики ИК «Грандис Капитал», напротив, считают акции «М.Видео» недооцененными. «Несмотря на 44%-ный рост акций с начала года, компания остается сильно недооцененной к российским продуктовым ритейлерам и аналогам на развивающихся рынках, торгуясь по коэффициенту EV/EBITDA 2012_г. всего на уровне 4х (мультипликатор у аналогов от 7х и выше), – комментирует аналитик «Грандис Капитала» Ксения Аношина. – Между тем долгосрочные прогнозы по компании самые положительные, что связано как с благоприятной общей конъюнктурой рынка, так и с действиями самой компании, которая развивается не только в консервативном оффлайн, но и в перспективном онлайн формате».

Рекомендаций аналитиков «Грандис Капитала» по бумагам «М.Видео» – «покупать», целевая цена $11,9. К покупке акции ритейлера рекомендованы и в «Метрополе» - с целевой ценой $12,7 за акцию.

http://fincake.ru/stock/news/50166



К списку новостей

Добавить в портфель

Смотреть портфель

Версия для печати

О компании|Новости|Услуги|Контакты

Главная страница|Карта сайта|

Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»

Copyrights © 2024. Все права защищены.
Общество с ограниченной ответственностью «Инвестиционная финансовая компания «МЕТРОПОЛЬ»
Телефон: 8 (495) 933-3310
Адрес: 119049, г. Москва, ул. Донская, д. 13

Мы в социальных медиа

В Контакте   Facebook   Twitter   YouTube