|
|
Мы в СМИ
29.06.2007
ВЕДОМОСТИ: «Транстелеком» — четвертый
Наталья Аристова
На российский рынок дальней связи выходит четвертый участник — «Транстелеком». Компания хочет к 2010 г. контролировать 8%междугородного и международного трафика.
Мининформсвязи выделило «Транстелекому» (коды доступа для оказания услуг междугородной и международной связи. В августе-сентябре 2007 г. российские абоненты, набрав после восьмерки «57», смогут позвонить за границу, а «52» — по межгороду, рассказывает вице-президент по связям с общественностью ТТК Аркадий Матковский. А в начале 2008 г. ТТК планирует ввести специальный розничный бренд для выхода на массовый рынок. «Мы надеемся, что более низкие, чем у «Ростелекома», тарифы, высокое качество услуг и новый бренд позволят нам обслуживать к 2010 г. 8% российского трафика дальней связи», — говорит он. Оценить, сколько компания сможет заработать на этих услугах, он затруднился.
Аналитик Альфа-банка Виталий Купеев прогнозирует, что дальний трафик к 2010 г. составит 36,65 млрд минут, а объем рынка дальней связи — $4,29 млрд. К этому времени доля ТТК на региональном рынке междугородной связи составит, по его оценке, 20%, на московском — 11%, а на рынке международной связи — 16%. То есть ТТК сможет заработать на этих услугах в 2010 г. $665 млн.
По словам Матковского, на приобретение и установку оборудования дальней связи ТТК потратила около $20 млн. Он напомнил, что протяженность каналов связи ТТК сопоставима с протяженностью сети «Ростелекома» — более 50 000 км, в ее строительство было вложено около $1 млрд. Собственная сеть, считает аналитик ИФК «Метрополь» Сергей Васин, выгодно отличает ТТК от других альтернативных операторов, но у него нет доступа к абонентам в дома и нет опыта работы на рынке массовых услуг.
Для «Ростелекома» выход ТТК на рынок дальней связи — ожидаемое событие, но компания чувствует себя уверенно, отмечает советник его гендиректора Иван Ким.
К списку новостей
Добавить в портфель
Смотреть портфель
Версия для печати
|