Мы в СМИ

20.05.2015

Business FM: Лада 4х4 падает меньше других в своем сегменте на вторичном рынке

Максим Дубровин

Исследование агентства «Автостат» показало, что Лада 4х4 является лидером в своем сегменте по уровню сохранения цены на вторичном рынке. По мнению экспертов, это связано с повышением цен на новый автомобиль и отсутствием конкуренции.

Лада 4х4 оказалась безусловным лидером в сегменте компактных внедорожников по уровню сохранения остаточной стоимости на вторичном рынке. К такому выводу эксперты агентства «Автостат» пришли в результате исследования российского рынка подержанных автомобилей. В частности, спустя три года владения Ладой 4×4 внедорожник сохраняет на вторичном рынке в среднем 85% от своей начальной стоимости. Генеральный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков считает, что это связано в первую очередь с тем, что АвтоВАЗ в последние три года сильно повышал цены на данную модель:

«Все автомобили теряют в стоимости, какие-то больше, какие-то меньше. Не сказать, что там кардинальная разница, где-то на 3-5%. Ну если в общем смотреть, то чем дороже автомобиль, тем больше он теряет в цене. Поскольку Лада 4х4 имеет одну из самых низких стоимостей, то соответственно и потеряла меньше. Учитывая эти три года, АвтоВАЗ практически ежегодно поднимал стоимость нового автомобиля. Соответственно, подержанные рассчитываются… люди считают, если новая стоит столько-то, то годовалая чуть ниже, двух-трех еще ниже. За это время рост на ниву был достаточно высокий».

Среди факторов медленного падения цены, эксперт ИФК «Метрополь» Андрей Рожков также отмечает, высокую износостойкость деталей Нивы и надежность в целом самого автомобиля:

«На мой взгляд, сохранение стоимости автомобиля Лада 4х4 обусловлено, скорее всего, надежностью этого автомобиля и невысоким износом комплектующих. Я думаю, что другие автомобили, которые участвовали в рейтинге, обладали более низкими критериями надежности и вполне возможно, что их автокомплектующие часто выходили из строя и требовали замены».

Отметим, что Лада 4х4 показала один из лучших результатов среди 350 автомобилей, принявших участие в исследовании, и лучший результат в своем сегменте. Достичь этого, по мнению Андрея Рожкова, удалось из-за отсутствия конкурентных авто на рынке:

«Сейчас если говорить о сегменте цены Лады 4х4, как таковых конкурентов нет. Ну, разве что какие-то китайские модели. Возможно со временем, через несколько лет, увеличится количество более дешевых марок в числе внедорожников, тогда у Лады 4х4 будут уже более реальные конкуренты. Пока что на российском вторичном рынке таких конкурентов нет».

В российском рейтинге вторичного рынка LADA 4х4 занимает пятое место по объему продаж.

http://bfmsamara.ru/lada-4x4-padaet-menshe-drugix-v-svoem-segmente-na-vtorichnom-rynke.html



К списку новостей

Добавить в портфель

Смотреть портфель

Версия для печати

О компании|Новости|Услуги|Контакты

Главная страница|Карта сайта|

Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»

Copyrights © 2024. Все права защищены.
Общество с ограниченной ответственностью «Инвестиционная финансовая компания «МЕТРОПОЛЬ»
Телефон: 8 (495) 933-3310
Адрес: 119049, г. Москва, ул. Донская, д. 13

Мы в социальных медиа

В Контакте   Facebook   Twitter   YouTube