Мы в СМИ

30.12.2010

BFM.Ru: В Новый год без беременности и со скидкой

Россияне не верят в предновогодние скидки и акции, считая их обманом со стороны маркетологов, но, тем не менее, откладывают покупки, крупные и не очень, до конца года. Таковы результаты опроса, проведенного по заказу BFM.ru порталом Superjob. Под Новый год скидку обещают на оккультные услуги, достижение душевной гармонии в православном храме и даже беременность как ее ведение, так и прерывание.

Больше половины респондентов 53% стараются приурочить покупки к сезону рождественских и новогодних распродаж, хотя и признают: цены в России завышены изначально, просто в сезон распродаж они опускаются до приемлемого уровня. Популярный у опрошенных порталом Superjob тезис: приуроченные к Рождеству и Новому году скидки в Европе устраивают по-честному, у нас это обман. Любопытно, что за год число скептиков выросло в январе 2009 в честные скидки от российских продавцов верили больше трети опрошенных. Сейчас их осталось 18%.

В обмане организаторов акций и распродаж подозревают в основном респонденты старше 45 лет 78%. Среди молодёжи до 24 лет недоверчивых около 60%. Кроме того, скептицизм покупателей растет с уровнем их дохода. Среди опрошенных, чей заработок не превышает 25 тысяч рублей в месяц, в честность продавцов верят 22%, среди тех, кто получает 35-50 тысяч, 13%.

Старший аналитик компании «Метрополь» Татьяна Бобровская подтверждает мнение большинства россиян: праздничных скидок в их европейском и американском понимании у нас нет. «Там люди вне зависимости от того, нужны им подарки или нет, ждут этих распродаж. В России же скидки в предновогодний сезон, во-первых, не повсеместные и, во-вторых, не настолько значительные, чтобы вызывать ажиотаж у покупателей. Люди совершают покупки только в рамках подготовки к Новому году: подарки, что-то на стол и так далее», сказала Бобровская BFM.ru.

Для российских ритейлеров предновогодние скидки это рекламная акция, а не средство увеличения прибыли, с которой в декабре у них, как правило, все в порядке. «Она выше на 25-30%, чем в предыдущие месяцы. По некоторым категориям продуктов, таких, как конфеты и шампанское, продажи в 2-2,5 раза больше, чем в среднем по месяцу», говорит Бобровская.

Судя по опросу SuperJob, на распродажах россиян в первую очередь людей интересуют одежда и обувь так ответили 64% респондентов. 24% планируют приобрести бытовую и компьютерную технику, 16% косметику и парфюмерию. Продукты питания со скидкой только на четвертом месте по популярности они интересуют лишь 13% опрошенных.

Менее 1% россиян воспользуются скидками на услуги, будь то монтаж окон или занятия в фитнес-клубе. Не больше желающих приобрести недвижимость или автомобиль со скидкой.

Если верить рекламе, приобрести со скидкой во время праздников можно почти всё что угодно: натяжные потолки, доменные имена, театральные билеты. Студия AQUATUM предлагает за полцены оформить аквариум. Некоторые компании стараются привлечь клиентов даже не скидками, а обещаниями сохранить цену на прежнем уровне. Так, например, «Городское такси» обещает клиентам: «Вы можете смело заказывать такси в любой день новогодних и рождественских каникул, и стоимость поездки будет по обычным тарифам!». Компания «Окна Петербурга» привлекает покупателей слоганом «Зимний монтаж по цене обычного».

Есть на рынке и нестандартные предложения. «Новогодние подарки, акции и специальные цены на все услуги» обещает «контакт-центр АстроМагия». Со скидкой, в частности, предлагается провести новогодние ритуалы «Исполнение мечты», «Счастливая семья», и «Талисман года».

Жителям Волгограда предлагается более традиционный путь к достижению душевного равновесия: 29, 30 и 31 декабря с 8:00 до 19:00 в храме Святого Равноапостольного Князя Владимира проходит Новогодняя церковная акция: «В Новый Год без прошлогодних грехов». Каждому участнику акции обещан душеполезный подарок, рассказывает блоггер из Волгограда .

Сохранить семейные ценности и бюджет поможет «Центр традиционного акушерства» в подмосковном Одинцово. Специалисты клиники предлагают скидку 5% на ведение беременности. Для тех, кто имеет противоположные устремления, московская клиника «Медхелп», участник социальной программы города Москвы, судя по размещённому на сайте баннеру, предлагает новогодние скидки на прерывание беременности. Причем 2 января днём дешевле, чем 30 декабря вечером.




К списку новостей

Добавить в портфель

Смотреть портфель

Версия для печати

О компании|Новости|Услуги|Контакты

Главная страница|Карта сайта|

Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»

Copyrights © 2024. Все права защищены.
Общество с ограниченной ответственностью «Инвестиционная финансовая компания «МЕТРОПОЛЬ»
Телефон: 8 (495) 933-3310
Адрес: 119049, г. Москва, ул. Донская, д. 13

Мы в социальных медиа

В Контакте   Facebook   Twitter   YouTube