|
|
Мы в СМИ
20.10.2014
РЖД-Партнер: Железной дороге надо идти по пути списания и утилизации вагонов, которые отслужили свой срок - мнение
Железной дороге надо идти по пути списания и утилизации вагонов, которые отслужили свой срок, считает старший аналитик ИФК «МЕТРОПОЛЬ» Андрей Рожков. «С точки зрения эффективности и выживаемости большей части железнодорожных операторов, лучше оптимизировать вагоны, которые устарели и нуждаются в капитальном ремонте», - полагает он. По его мнению, именно сейчас рынку выгоднее частично утилизировать вагоны. «Их избыток приводит к тому, что на сети снижается скорость. Если с путей уйдет лишний подвижной состав, ОАО «РЖД», как и независимые операторы - собственники вагонов – только выиграют», - добавляет он. Как пояснил аналитик, стоимость капитального ремонта составляет порядка 800 тыс. руб., новый вагон обойдется компании в среднем в 1,2 млн руб. Сдача старого подвижного состава на металлолом с учетом субсидии, которую обеспечивает Минпромторг, будет выгодна как для крупных, так и для небольших операторов, которые планируют обновлять парк, при условии, что у них есть гарантированная грузовая база. www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/zheleznoi-doroge-nado-idti-po-puti-spisaniia-i-utilizatsii-vagonov--kotorye--otsluzhili-svoi-srok/
К списку новостей
Добавить в портфель
Смотреть портфель
Версия для печати
|