Мы в СМИ

20.10.2014

РЖД-Партнер: Железной дороге надо идти по пути списания и утилизации вагонов, которые отслужили свой срок - мнение

Железной дороге надо идти по пути списания и утилизации вагонов, которые отслужили свой срок, считает старший аналитик ИФК «МЕТРОПОЛЬ» Андрей Рожков.
«С точки зрения эффективности и выживаемости большей части железнодорожных операторов, лучше оптимизировать вагоны, которые устарели и нуждаются в капитальном ремонте», - полагает он.
По его мнению, именно сейчас рынку выгоднее частично утилизировать вагоны.
«Их избыток приводит к тому, что на сети снижается скорость. Если с путей уйдет лишний подвижной состав, ОАО «РЖД», как и независимые операторы - собственники вагонов – только выиграют», - добавляет он.
Как пояснил аналитик, стоимость капитального ремонта составляет порядка 800 тыс. руб., новый вагон обойдется компании в среднем в 1,2 млн руб. Сдача старого подвижного состава на металлолом с учетом субсидии, которую обеспечивает Минпромторг, будет выгодна как для крупных, так и для небольших операторов, которые планируют обновлять парк, при условии, что у них есть гарантированная грузовая база.
www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/zheleznoi-doroge-nado-idti-po-puti-spisaniia-i-utilizatsii-vagonov--kotorye--otsluzhili-svoi-srok/




К списку новостей

Добавить в портфель

Смотреть портфель

Версия для печати

О компании|Новости|Услуги|Контакты

Главная страница|Карта сайта|

Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»

Copyrights © 2024. Все права защищены.
Общество с ограниченной ответственностью «Инвестиционная финансовая компания «МЕТРОПОЛЬ»
Телефон: 8 (495) 933-3310
Адрес: 119049, г. Москва, ул. Донская, д. 13

Мы в социальных медиа

В Контакте   Facebook   Twitter   YouTube