Мы в СМИ

31.01.2005

Журнал «Финанс»

Как повяжешь галстук...Аксессуары. В моду входит все яркое и оригинальное. Эта тенденция коснулась не только атрибутов casual, но и «деловых» деталей гардероба

 

Инга Коростылева

 

СТИЛЬ

Семь раз отмерь. Лучшие галстуки шьют из шелка методом «семь сложений»: на одно изделие уходит около полутора метров полотна, сложенного и сшитого особым образом. Галстук получается плотным, хорошо держит форму, смотрится очень богато, но и стоит дорого - около $500. Такой затратный способ пошива выбирают только самые крупные фабрики, выпускающие одежду класса люкс. Остальные используют два или три отреза ткани, делая промежуточный слой из хлопка или шерсти: эти изделия также могут быть очень качественными, но стоят обычно не дороже $300. Зимние витамины. «При выборе галстука я обращаю внимание в первую очередь на дизайн. Стараюсь подбирать расцветку к рубашке, но иногда хочется купить что-нибудь необычное, под настроение. Так во мне и борются эти два желания: сочетать вещи в гардеробе и носить что-нибудь яркое», - говорит гендиректор инвестиционной компании «Эми Траст» Антон Климов. Вошедшие в моду цвета воплотили в своих коллекциях практически все фирмы. У Isaia и Duchamp можно найти галстуки самых смелых расцветок. «Не каждый позволит себе сделать такой выбор. Duchamp - это скорее аксессуары для отдыха, а специалисты Isaia всегда рассчитывали на молодых духом людей, склонных к экспериментам», - рассказывает менеджер по связям с общественностью компании «Калигула» Армен Караджян. Консервативные Kiton и Canali также обратились к насыщенным ярким цветам - зеленому, красному, желтому. Розовый и бирюзовый есть у Hermes, специалисты фабрики назвали такие модели «зимними витаминами «. Любимый галстук начальника отдела рекламы инвестиционной компании «Метрополь» Филиппа Чистова - голубой в белую полоску: «Я считаю, что с помощью галстука человек может подчеркивать те качества, на которые он хотел бы обратить внимание. Когда хочешь добиться своего, выбирай лидерские цвета. Профессионализм можно выделить синим или голубым. Желаешь остаться незамеченным - надевай все темное». Умные петли. Свои «фишки» есть у всех крупных швейных фабрик. Специалисты Hermes разработали внутренний слой, не позволяющий изделию деформироваться, и две ниточные петли - с их помощью можно придать галстуку правильную форму. Итальянская Fabri, долгое время выполнявшая заказы Brioni, выпустила свою серию Italo Feretti. Сейчас очень модно носить галстук не плотно прилегающим к рубашке, а немного приподнятым в средней части. Моделям от Fabri можно придать такой вид с помощью специальных ниточек. На внутренней стороне галстука есть небольшая петля, которой можно пристегнуть его к рубашке. Галстук для отдыха. Шейный платок (аскотт), завоевавший признание в Европе и США, пришел и в Россию. Но пока он не пользуется у русских мужчин популярностью, кажется слишком легкомысленным и богемным. «Если в платке комфортно, то его можно и нужно носить, но в мой имидж он не вписывается», - заявляет заместитель председателя правления компании «Ютрейд» Денис Еганов. Многие устают от затянутого ворота на работе, поэтому в выходные дни предпочитают освободить шею. «Я и галстуки ношу только потому, что это необходимо, а повязывать еще что-то никогда не стану - не люблю», - говорит Антон Климов из ИК «Эми-Траст». Но специалисты считают, что за шейными платками большое будущее. «Аскотт подойдет всем, кто ищет свой стиль и хочет выглядеть элегантно. Конечно, для делового костюма лучше выбрать галстук, но на какой-нибудь неформальной встрече платок будет смотреться очень модно», - говорят в компании Hermes. Шейный платок должен быть сшит из шелка, особенно популярны жаккардовые модели - они хорошо держат форму. Средняя стоимость этого редкого для Москвы аксессуара - $200, его можно приобрести у Givenchy, Hermes, Armani, Pierre Cardin. В последнее время аскотты стали ярче. Традиционный красный и классический синий цвет по-прежнему популярны, но сиреневый, бирюзовый и розовый нравятся покупателям не меньше. Среди любителей шейных платков можно выделить совладельца Экспобанка Кирилла Якубовского и гендиректора компании «Стройжилкредит» Андрея Гусева.

 



К списку новостей

Добавить в портфель

Смотреть портфель

Версия для печати

О компании|Новости|Услуги|Контакты

Главная страница|Карта сайта|

Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»

Copyrights © 2024. Все права защищены.
Общество с ограниченной ответственностью «Инвестиционная финансовая компания «МЕТРОПОЛЬ»
Телефон: 8 (495) 933-3310
Адрес: 119049, г. Москва, ул. Донская, д. 13

Мы в социальных медиа

В Контакте   Facebook   Twitter   YouTube