Мы в СМИ

30.05.2012

Ариг Ус: Грандиозные планы аэропорта «Байкал»: «Нам нужно три самолета, чтобы покрыть всю Бурятию»

Новая взлётно-посадочная полоса, кросс-полярные рейсы и развитие малой авиации. Аэропорт Бурятии задумался над своим дальнейшим развитием. Каковы планы воздушной гавани и как они повлияют на пассажиров?

Пекин, Анталия, Камрань, Токио. Географию полётов аэропорт «Байкал» намерен расширить уже этим летом. Будут ли они заполнены всегда, как Бангкокский рейс, пока сказать сложно. Как и то, будут ли улан-удэнцы летать напрямую в США или Гонконг через Северный полюс. Это – пока только планы.

 - Александр Ленцов, генеральный директор аэропорта «Байкал»: С точки зрения местонахождения мы являемся транзитной точкой прохождения пассажиропотока и грузопотоков из Азии как в Россию, так, в принципе, и в Европу.

Появится ли у компании «Метрополь» собственная авиакомпания, сказать затрудняется даже директор аэропорта. Слишком неповоротливой называет он систему государственной власти республики. Но поставить на ноги малую авиацию Бурятии компания всё же не против.

 - Александр Ленцов, генеральный директор аэропорта «Байкал»: Есть у нас определённые идеи, которые мы сейчас пытаемся воплотить в жизнь. Вопрос по малой авиации. Один из вариантов – возможно, будет совместная авиакомпания: республика Бурятия и «Метрополь». Три самолета, мы обсчитывали, нам достаточно было бы для того, чтобы республику Бурятию всю покрыть на сегодняшний день, именно тот пассажиропоток, который есть.

Через два года у аэропорта может появиться альтернативный топливно-заправочный комплекс. Это не только сократит собственные издержки «Байкала» и снизит цены на билеты для пассажиров, но и поможет подзаработать.

 - Александр Ленцов, генеральный директор аэропорта «Байкал»: На сегодняшний день, когда летит ко мне сюда большой самолёт типа «Руслан», запрашивается на посадку, узнаёт, сколько у меня стоит топливо, и они просто ко мне не садятся. Это у меня реально происходит очень часто. При этом чтобы понимать, одна посадка какого-нибудь такого самолёта у меня стоит очень дорого, даже не буду говорить сколько. Достанется и взлётно-посадочной полосе: её хотят построить заново, а имеющуюся перевести в статус рулёжной дорожки. А территорию от посёлка Солдатский до аэропорта превратить в особую портовую зону и разместить там технопарк.

Планов много, но их реализация напрямую зависит от желания собственника и дальше вкладывать деньги в развитие воздушных ворот Бурятии.

Видеоматериал на сайте http://arigus-tv.ru/news/detail.php?ID=25412



К списку новостей

Добавить в портфель

Смотреть портфель

Версия для печати

О компании|Новости|Услуги|Контакты

Главная страница|Карта сайта|

Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»

Copyrights © 2024. Все права защищены.
Общество с ограниченной ответственностью «Инвестиционная финансовая компания «МЕТРОПОЛЬ»
Телефон: 8 (495) 933-3310
Адрес: 119049, г. Москва, ул. Донская, д. 13

Мы в социальных медиа

В Контакте   Facebook   Twitter   YouTube