Мы в СМИ

31.01.2007

ГУДОК: «Северсталь-авто» плодит «корейцев»

Денис Виксне

Вчера стали известны подробности проекта «Северсталь-авто» по расширению линейки корейских внедорожников, которые собирают заводы компании. На этот раз с конвейера Завода микролитражных автомобилей (ЗМА) в Набережных Челнах сойдет автомобиль SsangYong Actyon. Его базовая версия будет стоить $27,4 тыс. Базовая комплектация автомобиля включает две фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему, климат-контроль и подогрев сидений. Новый внедорожник будет оснащен двумя типами двигателей, выпускаемых по лицензии DaimlerChrysler: бензиновым (объемом 2,3 л и мощностью 150 л. с.) и турбодизельным (объемом 2 л и мощностью 141 л. с.). Покупатели могут выбрать также тип коробки передач: пятискоростную механическую или четырехдиапазонную автоматическую. Напомним, что с конца 2005 года на ЗМА собирают внедорожники SsangYong Rexton, а с конца прошлого года там же началась сборка внедорожника SsangYong Kyron. Производство осуществляется по полному циклу, включающему сварку и окраску кузова. По мнению аналитика инвестиционного банка «Траст» Евгения Шаго, модель Rexton можно считать уже несколько устаревшей, потому что «Северсталь-авто» собирает ее в России достаточно давно. Начало производства Actyon, по мнению эксперта, – естественная смена модельного ряда. Actyon на сегодняшний день – новейший внедорожник SsangYong. Евгений Шаго полагает, что на российском рынке Actyon будет вплотную конкурировать со своим «земляком» – Kia Sorento, который группа «СОК» недавно начала собирать на мощностях «ИЖ-Авто». Что касается японских внедорожников, то они сильно отличаются от своих корейских «собратьев» по цене. Александр Жуков из ИФК «Метрополь» отметил, что «Северсталь-авто» пытается как можно больше диверсифицировать модельный ряд корейских внедорожников, используя свободные производственные мощности. Концерн уверен, что недорогие внедорожники будут пользоваться хорошим спросом, это достаточно быстро растущий сегмент автомобильного рынка. В своей ценовой категории он будет успешно конкурировать с семейными автомобилями и недорогими седанами. «Рынок для этих автомобилей есть, и если «Северсталь-авто» будет вплотную заниматься этой маркой с точки зрения маркетинга и оптимизации производства, то концерн может добиться значительных успехов на этом поприще», – полагает Александр Жуков. Actyon дополняет линейку автомобилей SsangYong и внедорожников УАЗа, отметил аналитик Rye, Man&Gor Securities Евгений Линчик. По его мнению, «Северсталь-авто» выгоднее развивать производство корейских внедорожников, чем начинать сборку «с нуля». «С одной стороны, увеличивается модельный ряд, с другой стороны, затраты на него не очень большие по сравнению с началом производства новой марки», – полагает эксперт. Спрос на внедорожники сейчас велик, тем более что корейские марки могут предложить оптимальное соотношение «цена – качество», добавил Евгений Линчик. Предыдущая модель – Kyron – нашла хороший спрос, можно надеяться, что это ожидает и Actyon, заключил аналитик.



К списку новостей

Добавить в портфель

Смотреть портфель

Версия для печати

О компании|Новости|Услуги|Контакты

Главная страница|Карта сайта|

Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»

Copyrights © 2020. Все права защищены.
Общество с ограниченной ответственностью «Инвестиционная финансовая компания «МЕТРОПОЛЬ»
Телефон: 8 (495) 933-3310
Адрес: 119049, г. Москва, ул. Донская, д. 13

Мы в социальных медиа

В Контакте   Facebook   Twitter   YouTube