Мы в СМИ

15.09.2014

Байкал Финанс: В аэропорту «Байкал» начались инженерные изыскания будущего строительства новой ВВП

Специалисты «Аэропроекта» совместно с работниками аэропорта «Байкал» начали инженерные изыскания на месте будущего строительства новой взлетно-посадочной полосы в воздушной гавани столицы Бурятии
«В Росавиации состоялось совещание по вопросу выбора оптимального варианта развития аэродрома аэропорта «Байкал». В соответствии с подписанным 25 августа протоколом принято, как наиболее оптимальное, решение о строительстве новой взлетно-посадочной полосы параллельно существующей», - сообщили сегодня «Байкал Финанс» в пресс-службе аэропорта «Байкал».

Напомним, глава Росавиации Александр Нерадько побывал в Бурятии в начале августа на выездном заседании Морской коллегии правительства РФ и заявил, что поддержит предложения правительства Бурятии о развитии внутренних авиаперевозок.

Как сообщал «Байкал Финанс», совещание с его участием и участием главы республики Вячеслава Наговицына прошло в международном аэропорту «Байкал». Обсуждался вопрос по реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта Улан-Удэ с финансированием из федерального бюджета на сумму почти 5 млрд руб и началом работ в 2014 году. Реконструкция предусмотрена федеральной целевой программой «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года». Однако, правительство Бурятии предложило федеральному центру вместо реконструкции взлетно-посадочной полосы построить новую.

«Реконструкция позволит усилить действующую взлетно-посадочную полосу, положив еще один слой бетона. Мы считаем, что целесообразнее рассмотреть вариант строительства еще одной полосы на те же самые объемы вложений – до 5 млрд руб. В этом случае не надо будет делать рулежную дорожку, можно использовать уже имеющуюся полосу для этих целей. Мы были услышаны в Росавиации, руководитель агентства обещал обязательно подключиться к решению этих вопросов, когда проект выйдет на стадию согласования» - отметил глава республики Вячеслав Наговицын.

Длина новой полосы составит до 3,6 км вместо 3-километровой действующей .
В случае строительства новой ВВП в аэропорту Улан-Удэ снимутся ограничения на прием тяжелых самолетов типа «Боинга 747».

Действующая ВВП аэропорта «Байкал» открылась после реконструкции в конце 2006 года. В нее вкладывалось более 360 млн руб. Кроме того, одновременно было смонтировано современное светосигнальное оборудование. Однако, после восьми лет эксплуатации ВВП потребовала реконструкции в силу увеличения объема авиаперевозок и особенностей своего местоположения. Это бывшие Мухинские болота, требующие современных систем дренажа.

Международный аэропорт «Байкал» приобретён группой компаний «Метрополь» в мае 2011 года с целью развития транспортной инфраструктуры Байкальского региона. Пассажиропоток аэропорта «Байкал» в 2013 году вырос более чем на 11 проц и превысил 300 тыс человек. Внутренними авиалиниями воспользовались 255,7 тыс пассажиров. Это на 9,1% выше показателей 2012 года. На международных направлениях «Байкал» обслужил без малого 45 тыс пассажиров - рост на 23,9%.

http://baikalfinans.com/ekonomika/v-aeroportu-baykal-nachalis-inzhenernyie-izyiskaniya-buduschego-stroitelstva-novoy-vvp.html



К списку новостей

Добавить в портфель

Смотреть портфель

Версия для печати

О компании|Новости|Услуги|Контакты

Главная страница|Карта сайта|

Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»

Copyrights © 2024. Все права защищены.
Общество с ограниченной ответственностью «Инвестиционная финансовая компания «МЕТРОПОЛЬ»
Телефон: 8 (495) 933-3310
Адрес: 119049, г. Москва, ул. Донская, д. 13

Мы в социальных медиа

В Контакте   Facebook   Twitter   YouTube